On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Сообщение: 338
Зарегистрирован: 12.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 12:36. Заголовок: "Что надо знать о ребенке и методиках до 7-ми лет"


Тема: "Что надо знать о ребенке и методиках до 7-ми лет"

Мультик: а мне не даёт покоя вопрос, не могу для себя ответить: почему и как кто-то может научить меня приятно проводить время с моими детьми? почему тысячи лет родители знали как это делать, а мы теперь делаем не правильно что ли?...
это не в критику, а узнать ваше мнение интересно

- попробую выразить свое мнение. :)

Напрасно Вы думаете, что люди знали это тысячи лет - как раз наоборот: не знали и до сих пор не знают миллиарды людей об этом.

Моё мнение слишком простое: созданы специально многие институты и академии для того, чтобы люди не знали, как правильно общаться с ребенком приятно и с максимальной пользой для ребенка и родителей.
Если не слушать психологов и педагогов, которые обучены отнимать знания того, как общаться с ребенком правильно, тогда может получиться правильно общаться с ребенком.
Но для этого необходимо, все-таки, найти знания и методики, которые действительно нашли правильные методы общения с ребенком. Такие знания и методики, на мой взгляд, существуют и они уже упоминались - это и выход, и спасение для всех родителей.

Конечно, вальдорфцы что-то обещают, но мне кажется, именно они - последователи Р. Штайнера - менее всего знают, что нужно знать о ребенке с рождения и до 7-ми лет. Ну, а дальше - общаться уже будет поздно - ребенок будет полностью подконтролен только им
Посмотрите, почитайте Р.Штайнера и его последователей - к семи годам они просто уводят ребенка в свою организацию, в свой параллельный мир...
Конечно, и некоторые педагоги попадают в этот своеобразный, потусторонний мир, из которого так же сложно вырваться, как из тоталитарной секты.
Но это, можно сказать - утонченная тоталитарная секта, опирающаяся совершенно бредовые выдумки Рудольфа Штайнера - для того чтобы понять это, достаточно почитать этого самого Штайнера, основателя "вальдорфских школ".
Но СМИ, и популяризаторы будут скрывать правду про фальдорфа, как и о многих других методиках, которые импортированы в нашу страну для уничтожения образования и интеллекта.

Можно очень много перечислять ложные цели и ловушки для родителей, но от них можно избавиться очень просто: обращайте внимание на результаты!

Ведь если результаты хорошие и отличные - тогда и ребенку, и родителям будет приятно.
Это значит, что время Вашего общения с ребенком потрачено (или вложено) не зря.

Вам можно поступить очень просто: проследить результаты разных методик развития ребенка до года, в два года, в три и так далее...

После этого Вы сможете выбрать самую лучшую методику или детский сад, или школу - потому что если есть хорошие результаты, то это могло быть достигнуто только в результате того, что маме, родителям было приятно общаться с ребенком. Вот и весь секрет выбора методики приятного общения с ребенком.

Но если результатов хороших или выдающихся нет, то даже самая "лучшая школа" не стоит и ломаного гроша, и часа Вашего времени, потому что она просто отнимает у Вас и ребенка время и деньги, ничего не давая взамен.

Это относится, например, к нашему обычному традиционному образованию, как дошкольному, так и школьному: школа или детский сад могут быть хорошими, там могут учить приятно общаться с ребенком, но они не дают никаких интересных результатов. Это означает, что ребенок к 18-ти годам не получит ничего, кроме аттестата зрелости - "диплома грузчика".

А ведь есть методики и программы, которые позволяют так приятно общаться с ребенком, что он с удовольствием и радостью сможет не только стать хорошим человеком, но и получить 2 - 3 диплома вуза!

Невозможно себе представить чтобы ребенок чего-то достиг бы без великой любви и радости.
Любой, кто занимался с малышами скажет, что ребенка невозможно сподвигнуть ни на какие успехи и достижения, без его желания и приятных занятий.

Так что если у школы или в детском саду есть выдающиеся и феноменальны результаты, значит там было самое приятное, выдающиеся и феноменально комфортное общение с ребенком!

А теперь по делу.

Существует есть разные подходы, в основном, дремучие и устаревшие.

Если следовать концепции Штайнера - то это будет приятный и необратимый увод ребенка в мистику. То есть, в никуда - в конечном счете. Я не могу знать, как во владимирском вальдорфе изменили и модифицировали Штайнера.

Если следовать традиционной педагогике, то это будет "воспитание примитивного человека" по методикам и воззрениям отставшим..
[23.10.2014 00:00:29] Админ: Если следовать традиционной педагогике, то это будет "воспитание примитивного человека" по методикам и воззрениям отставшим на 350 лет.

Поэтому и ищут родители выход: как спастись от традиционной педагогики и вальдорфской ловушки?

Впервые в Большой России нащупал правильный выход для родителей Борис Никитин: он создал фактически то, что Вы ищете: "родительскую педагогику".
Скачайте и почитайте все книжки гениального Б.П. Никитина - и Вы, надеюсь, всё поймёте - только не слушайте злопыхателей.
Помните всегда: критикуют книги Б. и Лены Никтиных только враги детей и родителей, которые не хотят, чтобы Вам было приятно общаться с ребенком и чтобы Ваш ребенок нормально развивался и вышел по баллам IQ примерно на уровень гениев. Причем этот недосягаемый для миллиардов людей и вальджорфцев показатель делается в простых играх!

Напоминаю, что эта феноменальная методика приятного общения была создана ещё в 60-х годах.

Ну, а дальше, я думаю, что вы сможете многого достичь, как в духорвном, так и в интеллектуальном направлениях.
Но это будет самый начальный ликбез, хотя уже после этого Ваш ребенок будет недосягаемо высоко развит по сравнению с вальдорфами и другими методиками.

Но затем, как я понимаю, наконец, начался с 1970 года новый, настоящий научный этап науки о родительской педагогике - его можно назвать "кибернетический".
Были созданы игровые методы воспитания детей основанные на теории управления, нейрофизиологии, теории распознавания образов и моделей самообучающихся систем. Оказалось, что мозг ребенка - это большой и мощный биокомпьютер нового поколения, которое ещё неведомо таким наукам, как математика и информатика...
За дело взялись математики, психологи и программисты: в 1949 году вышла книга Норберта Винера, который вместе с психологами начал наконец, научно исследовать проблему обучения человека и компьютера.

Они давали невероятные, фантастические результаты: школьная программа супер-биокомпьютером, оказывается, осваивается ещё в детском саду, а вузовская программа - в средней школе и по десяти направлениям профориентации!

Но надо было проверить теорию на практике.
Эти результаты можно посмотреть в Интернете.
Оказалось, что ребенок, как компьютер нового поколения, очень любит обучаться и делать это не только с первых дней после рождения, но и ещё в период беременности матери. На самом деле, ему ничего не надо, кроме как кушать, спать и учиться, учиться и учиться!
Так, программистом П.В. Тюленевым в основу методик приятных занятий и общения с детьми были положены все азы компьютерного программирования операционных систем (BIOS, "начальная загрузка", "загрузка драйверов", "самотестирование" и т.д.), а также "теория общения" Брудного (Университет тогда ещё, 70-х годах в г. Фрунзе), теория распознавания образов и модели персептрона (Новосибирск), которые помогли разработать принципы построения приятной для ребенка развивающей среды для ребенка. Специалисты пишут, что так возникла новая наука о приятном и игровом общении и Интеллектика и методы интеллектуального развития - сокращенно МИР.

Эксперименты показали и был сделан вывод, что ребенок в 99 % случаев плачет и капризничает только тогда, когда ему не дают учиться и заниматься саморазвитием по полной программе, можно сказать - вуза! Школьную программу ребенок щелкает как семечки и проходит до 8-9 ти лет – в игровой форме, не лишая себя детства, и даже наоборот – несказанно обогащая это детство.

Так что, моё мнение такое: если Вы хотите, чтобы ребенку было с Вами приятно общаться - немедленно давайте ему высшую математику, как Софье Ковалевской, которая стала первым доктором наук по математике, обучайте литературе, 20-ти языкам, праву, как гениального русского писателя Грибоедова, который ещё 200 лет тому назад к 17-ти годам получил 3 диплома МГУ и за которым потом охотились спецслужбы Британии – о чем скоро расскажет новый фильм Никиты Михалкова….

Обучайте ребенка географии, истории, химии, программированию и так далее - все эти методики проверены, видеозаписи результаты выложены в Сеть и Вы их легко найдёте и получите в Интернете.

Интересно, что и в психологии теория приятного общения существует и тщательно скрывается от педагогов и родителей: исследования выдающегося психолога Эфроимсона и многих других честных психологов и врачей (Глена Домана, из США, например) показали, что дети запрограммированы на..
[23.10.2014 00:01:19 | Bearbeitet 00:05:41] Админ: Интересно, что и в психологии теория приятного общения существует и тщательно скрывается от педагогов и родителей: исследования выдающегося психолога Эфроимсона и многих других честных психологов и врачей (Глена Домана, из США, например) показали, что дети запрограммированы на обучение с первых дней: они запоминают практически всё и навсегда - целые страницы текстов, формул и так далее.

Они, детишки, плачут, когда им этого не дают! Ну, а если будете давать не очень трудное и полезное, тогда будете плакать Вы – дети будут отставать в учебе, потому что давали не взрослый материал, а легкий, детский, обманывали сказочками всякими…

Это называется импринтинг - он длится до 4-6 месяцев.
Затем наступает фаза импрессинга - абсолютное запоминание сменяется избирательным и ослабевает. Посмотрите «закон о НУВЭРС» в Интернете.

Поэтому надо дать самые важные знания до того, как ребенок начнёт ходить! - тогда он никогда не будет плакать и будет постоянно радоваться - всю жизнь - и Вам будет с ребенком приятно общаться.

Вот такие выводы можно сделать из таких методик как читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить - оказалось, детям нужно всё и сразу, и они сами лучше нас во всём разберутся - им это очень приятно делать. Таковы новые, открытые и проверенные до 1988 года в России (Тюленев) и в США (Доман) законы психологии детей от рождения до 7-ми лет.

Даже в Японии Масару Ибука, президент выдающейся фирмы SONY, в 70-е годы написал замечательную книгу, изложил, как я считаю, многочисленный опыт стран и народов о приятном общении с дитём: "После трёх лет - уже поздно!" - то есть, начинать заниматься и обучать ребенка после трех лет - поздно, будут неприятности...

Нам же навязывают методики, которые приучают ребенка к безделью аж до 7-ми лет, и дают потом то, что на самом деле, дети способны освоить ещё до 1 - 2-х лет.

Вот из-за того, что родители их, фактически, обкрадывают и лишают счастливого будущего, они и плачут и капризничают...
- http://detki-33.ru/forum/12-11354-1#825859

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Сообщение: 388
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Награды: спасибо
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 11:05. Заголовок: Методика Е.Даниловой,минусы.


09.06.2013 13:03:33 | Изменены 13:09:07] Максим: Даниловщина - это когда она не ссылается на авторов, и когда на одну игрушку полезную продаёт 99 игрушек вредных и т.п. ну и потом, когда не может получить интересных результатов, намекает, что настоящее раннее развитие типа, наверное, вредно, хотя речь идёт о том, чтобы довести российского ребёнка, всех русских детей ребенка по-раньше до высшего образования и сделать его конкурентоспособным с иудейскими и других конкурентов воспитанниками, что означает дать хотя бы 4 в.о. Вот в чём вопрос. Надо хотя бы уравнять или выровнять шансы, стартовые условия наших детей и внуков. Иначе страна не выживет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Награды: спасибо
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 11:12. Заголовок: 15.06.2013 1:34:07] ..


15.06.2013 1:34:07] Ольга 0123456789: Павел Викторович, доброго времени суток!
Вот я думала на тему информации по МИР. Вы пишете, что Вы против Монтессори,Даниловой, и т.п.
Родитель, прочитав это, считает, что ,значит, уних нет ничего стоящего, и не будет пользоваться даже их положительными наработками.Понимаете?
У Даниловой, например, интересные презентации, те же подушки-наволочки,лекции по уходу и воспитанию...Но- это всё может не попасть к родителю, потому что мирр-против...
Среди игр Монтессори наверняка есть интересные и для МИРР, но всё это будет в кладовке, потому что НЕ НАПИСАНО И ОБЪЯСНЕНО.НАПИСАНО-МЫ ПРОТИВ.НО ВЕДЬ НЕ ПРОТИВ ВСЕГО В МОНТЕССОРИ? :)

[16.06.2013 14:14:52] Максим: Какие у них результаты? Современный человек пользуется и камнем каменного века, и топором железного века, но в своих целях. Вы - родитель эры Человека Развитого, а не Монтессори, которая ОТРИЦАЛА саму возможность обучение детей до 3-х лет и по своему контракту с работодателем воспитывала рабочих, рабов, запрещая слово "игра" и "творчество"... Вам это надо? Об этом надо говорить всегда и везде, чтобы не попасть в ментальность рабов и недостатков их методик, ну и потом всегда надо напоминать о времени получения тех или иных результатов.
[16.06.2013 14:15:44] Ольга 0123456789: Т. е ни одной игрушки из Монтессори мы не используем?
[16.06.2013 14:17:09 | Изменены 14:17:37] Максим: Как раз наоборот! Надо использовать всё то, что подсказывает система МИР


[16.06.2013 14:17:43] Ольга 0123456789: В МиР не показано ни одного развивающего коврика или подушки, даже для примера...
[16.06.2013 14:17:49 | Изменены 14:18:04] Максим: Любой камушек, любую железяку...
[16.06.2013 14:38:39] Максим: Того набора идей и рекомендаций, что было в книге Читать - раньше, чем ходить оказалось достаточно для получения лучших результатов - может быть, кому-то нужно больше, но не будет ли это вредно? Сами посудите: если я дам годовалому читающему и печатающему ребенку кубики Зайцева, то ведь я отниму у него время... но если Вы не знаете, чем заниматься с ребенком и он ничем не занимается, если ничего не помогает - наверное, тогда надо давать все подряд - лишь бы он занимался чем-то... Мы рекомендовали использовать в качестве развивающих ковриков ещё пелёнки, календари, обои... Если ребенок печатает свои сказки и учебники, то зачем ему в это время давать всякие дополнительные пособия: коврики, шнуровки, кубики? Посудите сами... Иное дело, если ребенок отстаёт - тут и нужны пособия... Они так и называются: пособия - это "костыли" для тех, кто в них нуждается. Родители, когда не знают, чем заниматься начинают покупать всё подряд у Даниловой и прочих доиловых: их главная задача, чтобы родители не знали имена Тюленева, Никитина... - тогда родители начинают покупать всё подряд, чего и добивается коммерсант Данилова со своими ненужными игрушками и пособиями... Да и "пособия Монтессори", которые совершенно не были нужны в правильной системе МИР ребенка, дорого стоят для детских садов, ну и результаты, наверное будут такими же, как в их "системах". Было бы понятно, если бы Вы всегда говорили: "Для получения вот такого результата "по-Тюленеву" я использовала вот такие школьные пособия, чтобы показать куб, я использовала комплект пособий Монтессори "Геометрические объёмные тела" за 12 тыс рублей и так далеее. Надо ли это? Может быть, кому то и надо... Ну, а потом Данилова сама из себя ничто не представляет: мне кажется, она использует идеи Никитина, Зайцева, Монтессори и других авторов. Если вы знаете, какой хотите получить результат и понимаете, что то или иное пособие вам поможет, то можно использовать любые пособия...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Награды: спасибо
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 11:15. Заголовок: [20.06.2013 14:29:23..


[19.06.2013 10:34:02 |Ольга 0123456789: Павел Викторович, я правильно поняла,что если родитель не научил чему-то по Тюленеву, то потом надо учить традиционно?
Ну, если не научил читать в 1 год, то в 7 учить традиционно?


[20.06.2013 14:29:23 |Максим: Мне кажется, не все возможности даже отдельных методик родители используют в полной мере. Например, в Руководстве УРАМИР (Универсальная развивающая азбука МИР) имеется более 30-ти игрозанятий, которым можно научить любого ребенка: неужели ребенок у Вас этим навыкам не научился? Попробуйте перечислить. ... Обучение чтению можно начинать: с 0 до до 2-х лет - по Тюленеву или Доману(запоминание слов); с 3-4-х лет - по Зайцеву; с 6-7 лет - уже будет по традиционному :) Но лучший показатель: это печатание. Ребенка можно научить печатать очень рано, если под присмотром и контролем: примерно с года, а может быть и раньше... Другой главный навык по системе МИР - это нвык творческого подхода: научить ребенка любить сочинять и печатать дневник, письма, сказки, истории... Но ведь писать эти "творческие произведения" можно и на видео, и на аудио носители. Итак, мы использовали для развития творческого навыка: пишущую машинку(1989), первые простые компьютеры (1991), затем магнитофон, далее - видеокамеру. Для этого появился и имеется диск "Видеожурналист". Теперь всё может заменить смартфон. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет