Тема:
"Что надо знать о ребенке и методиках до 7-ми лет" Мультик: а мне не даёт покоя вопрос, не могу для себя ответить: почему и как кто-то может научить меня приятно проводить время с моими детьми? почему тысячи лет родители знали как это делать, а мы теперь делаем не правильно что ли?...
это не в критику, а узнать ваше мнение интересно
- попробую выразить свое мнение. :)
Напрасно Вы думаете, что люди знали это тысячи лет - как раз наоборот: не знали и до сих пор не знают миллиарды людей об этом.
Моё мнение слишком простое: созданы специально многие институты и академии для того, чтобы люди не знали, как правильно общаться с ребенком приятно и с максимальной пользой для ребенка и родителей.
Если не слушать психологов и педагогов, которые обучены отнимать знания того, как общаться с ребенком правильно, тогда может получиться правильно общаться с ребенком.
Но для этого необходимо, все-таки, найти знания и методики, которые действительно нашли правильные методы общения с ребенком. Такие знания и методики, на мой взгляд, существуют и они уже упоминались - это и выход, и спасение для всех родителей.
Конечно, вальдорфцы что-то обещают, но мне кажется, именно они - последователи Р. Штайнера - менее всего знают, что нужно знать о ребенке с рождения и до 7-ми лет. Ну, а дальше - общаться уже будет поздно - ребенок будет полностью подконтролен только им
Посмотрите, почитайте Р.Штайнера и его последователей - к семи годам они просто уводят ребенка в свою организацию, в свой параллельный мир...
Конечно, и некоторые педагоги попадают в этот своеобразный, потусторонний мир, из которого так же сложно вырваться, как из тоталитарной секты.
Но это, можно сказать - утонченная тоталитарная секта, опирающаяся совершенно бредовые выдумки Рудольфа Штайнера - для того чтобы понять это, достаточно почитать этого самого Штайнера, основателя "вальдорфских школ".
Но СМИ, и популяризаторы будут скрывать правду про фальдорфа, как и о многих других методиках, которые импортированы в нашу страну для уничтожения образования и интеллекта.
Можно очень много перечислять ложные цели и ловушки для родителей, но от них можно избавиться очень просто: обращайте внимание на результаты!
Ведь если результаты хорошие и отличные - тогда и ребенку, и родителям будет приятно.
Это значит, что время Вашего общения с ребенком потрачено (или вложено) не зря.
Вам можно поступить очень просто: проследить результаты разных методик развития ребенка до года, в два года, в три и так далее...
После этого Вы сможете выбрать самую лучшую методику или детский сад, или школу - потому что если есть хорошие результаты, то это могло быть достигнуто только в результате того, что маме, родителям было приятно общаться с ребенком. Вот и весь секрет выбора методики приятного общения с ребенком.
Но если результатов хороших или выдающихся нет, то даже самая "лучшая школа" не стоит и ломаного гроша, и часа Вашего времени, потому что она просто отнимает у Вас и ребенка время и деньги, ничего не давая взамен.
Это относится, например, к нашему обычному традиционному образованию, как дошкольному, так и школьному: школа или детский сад могут быть хорошими, там могут учить приятно общаться с ребенком, но они не дают никаких интересных результатов. Это означает, что ребенок к 18-ти годам не получит ничего, кроме аттестата зрелости - "диплома грузчика".
А ведь есть методики и программы, которые позволяют так приятно общаться с ребенком, что он с удовольствием и радостью сможет не только стать хорошим человеком, но и получить 2 - 3 диплома вуза!
Невозможно себе представить чтобы ребенок чего-то достиг бы без великой любви и радости.
Любой, кто занимался с малышами скажет, что ребенка невозможно сподвигнуть ни на какие успехи и достижения, без его желания и приятных занятий.
Так что если у школы или в детском саду есть выдающиеся и феноменальны результаты, значит там было самое приятное, выдающиеся и феноменально комфортное общение с ребенком!
А теперь по делу.
Существует есть разные подходы, в основном, дремучие и устаревшие.
Если следовать концепции Штайнера - то это будет приятный и необратимый увод ребенка в мистику. То есть, в никуда - в конечном счете. Я не могу знать, как во владимирском вальдорфе изменили и модифицировали Штайнера.
Если следовать традиционной педагогике, то это будет "воспитание примитивного человека" по методикам и воззрениям отставшим..
[23.10.2014 00:00:29] Админ: Если следовать традиционной педагогике, то это будет "воспитание примитивного человека" по методикам и воззрениям отставшим на 350 лет.
Поэтому и ищут родители выход: как спастись от традиционной педагогики и вальдорфской ловушки?
Впервые в Большой России нащупал правильный выход для родителей Борис Никитин: он создал фактически то, что Вы ищете: "родительскую педагогику".
Скачайте и почитайте все книжки гениального Б.П. Никитина - и Вы, надеюсь, всё поймёте - только не слушайте злопыхателей.
Помните всегда: критикуют книги Б. и Лены Никтиных только враги детей и родителей, которые не хотят, чтобы Вам было приятно общаться с ребенком и чтобы Ваш ребенок нормально развивался и вышел по баллам IQ примерно на уровень гениев. Причем этот недосягаемый для миллиардов людей и вальджорфцев показатель делается в простых играх!
Напоминаю, что эта феноменальная методика приятного общения была создана ещё в 60-х годах.
Ну, а дальше, я думаю, что вы сможете многого достичь, как в духорвном, так и в интеллектуальном направлениях.
Но это будет самый начальный ликбез, хотя уже после этого Ваш ребенок будет недосягаемо высоко развит по сравнению с вальдорфами и другими методиками.
Но затем, как я понимаю, наконец, начался с 1970 года новый, настоящий научный этап науки о родительской педагогике - его можно назвать "кибернетический".
Были созданы игровые методы воспитания детей основанные на теории управления, нейрофизиологии, теории распознавания образов и моделей самообучающихся систем. Оказалось, что мозг ребенка - это большой и мощный биокомпьютер нового поколения, которое ещё неведомо таким наукам, как математика и информатика...
За дело взялись математики, психологи и программисты: в 1949 году вышла книга Норберта Винера, который вместе с психологами начал наконец, научно исследовать проблему обучения человека и компьютера.
Они давали невероятные, фантастические результаты: школьная программа супер-биокомпьютером, оказывается, осваивается ещё в детском саду, а вузовская программа - в средней школе и по десяти направлениям профориентации!
Но надо было проверить теорию на практике.
Эти результаты можно посмотреть в Интернете.
Оказалось, что ребенок, как компьютер нового поколения, очень любит обучаться и делать это не только с первых дней после рождения, но и ещё в период беременности матери. На самом деле, ему ничего не надо, кроме как кушать, спать и учиться, учиться и учиться!
Так, программистом П.В. Тюленевым в основу методик приятных занятий и общения с детьми были положены все азы компьютерного программирования операционных систем (BIOS, "начальная загрузка", "загрузка драйверов", "самотестирование" и т.д.), а также "теория общения" Брудного (Университет тогда ещё, 70-х годах в г. Фрунзе), теория распознавания образов и модели персептрона (Новосибирск), которые помогли разработать принципы построения приятной для ребенка развивающей среды для ребенка. Специалисты пишут, что так возникла новая наука о приятном и игровом общении и Интеллектика и методы интеллектуального развития - сокращенно МИР.
Эксперименты показали и был сделан вывод, что ребенок в 99 % случаев плачет и капризничает только тогда, когда ему не дают учиться и заниматься саморазвитием по полной программе, можно сказать - вуза! Школьную программу ребенок щелкает как семечки и проходит до 8-9 ти лет – в игровой форме, не лишая себя детства, и даже наоборот – несказанно обогащая это детство.
Так что, моё мнение такое: если Вы хотите, чтобы ребенку было с Вами приятно общаться - немедленно давайте ему высшую математику, как Софье Ковалевской, которая стала первым доктором наук по математике, обучайте литературе, 20-ти языкам, праву, как гениального русского писателя Грибоедова, который ещё 200 лет тому назад к 17-ти годам получил 3 диплома МГУ и за которым потом охотились спецслужбы Британии – о чем скоро расскажет новый фильм Никиты Михалкова….
Обучайте ребенка географии, истории, химии, программированию и так далее - все эти методики проверены, видеозаписи результаты выложены в Сеть и Вы их легко найдёте и получите в Интернете.
Интересно, что и в психологии теория приятного общения существует и тщательно скрывается от педагогов и родителей: исследования выдающегося психолога Эфроимсона и многих других честных психологов и врачей (Глена Домана, из США, например) показали, что дети запрограммированы на..
[23.10.2014 00:01:19 | Bearbeitet 00:05:41] Админ: Интересно, что и в психологии теория приятного общения существует и тщательно скрывается от педагогов и родителей: исследования выдающегося психолога Эфроимсона и многих других честных психологов и врачей (Глена Домана, из США, например) показали, что дети запрограммированы на обучение с первых дней: они запоминают практически всё и навсегда - целые страницы текстов, формул и так далее.
Они, детишки, плачут, когда им этого не дают! Ну, а если будете давать не очень трудное и полезное, тогда будете плакать Вы – дети будут отставать в учебе, потому что давали не взрослый материал, а легкий, детский, обманывали сказочками всякими…
Это называется импринтинг - он длится до 4-6 месяцев.
Затем наступает фаза импрессинга - абсолютное запоминание сменяется избирательным и ослабевает. Посмотрите «закон о НУВЭРС» в Интернете.
Поэтому надо дать самые важные знания до того, как ребенок начнёт ходить! - тогда он никогда не будет плакать и будет постоянно радоваться - всю жизнь - и Вам будет с ребенком приятно общаться.
Вот такие выводы можно сделать из таких методик как читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить - оказалось, детям нужно всё и сразу, и они сами лучше нас во всём разберутся - им это очень приятно делать. Таковы новые, открытые и проверенные до 1988 года в России (Тюленев) и в США (Доман) законы психологии детей от рождения до 7-ми лет.
Даже в Японии Масару Ибука, президент выдающейся фирмы SONY, в 70-е годы написал замечательную книгу, изложил, как я считаю, многочисленный опыт стран и народов о приятном общении с дитём: "После трёх лет - уже поздно!" - то есть, начинать заниматься и обучать ребенка после трех лет - поздно, будут неприятности...
Нам же навязывают методики, которые приучают ребенка к безделью аж до 7-ми лет, и дают потом то, что на самом деле, дети способны освоить ещё до 1 - 2-х лет.
Вот из-за того, что родители их, фактически, обкрадывают и лишают счастливого будущего, они и плачут и капризничают...
-
http://detki-33.ru/forum/12-11354-1#825859