On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 12.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 15:00. Заголовок: Сестры Князевы - девочки-вундеркинды или МИРяне?


http://www.1tv.ru/news/social/118412
- эта история началась давно. В Москве, рядом со Строгино - в микрорайоне Тушино по методикам раннего развития воспитывались Сестры Князевы - они сдавали некоторые экзамены в той же школе № 129 в Строгино, где сдавала экзамены и Лариса Тюленева.

Справка. Стоит сказать два слова об этой замечательной школе. Эта школа в своё время была одной из лучших в Москве и поэтому стала одной из двух школ в столице, в которых было официально разрешено сдавать бесплатно экзамены экстерном. Лишь в начале 2000-х годов количество школ в Москве, где можно было сдавать экстерном, но за плату, начало увеличиваться.
В 1995-1996 году директор этой 129-ой школы, чрезвычайно прогрессивный педагог, лучшая тогда в Москве, понаблюдав Ларису, которой только что исполнилось 7 лет, пригласила её: "Пусть Лариса поступает в любой класс: хоть в 5-ый, хоть в 7-ой или 10-ый - по выбору, а свободное посещение любых уроков и в любых классах мы тоже разрешим". Это было условие Ларисы: она заранее просила дать ей возможность посещать занятия в в любых классах, с 5-го по 11-й, те занятия, которые ей будут интересны - она уже тогда имела на руках и изучила все программы которые папа достал ей, записавшись в библиотеку Института повышения квалификации педагогов, что расположен на Авиационном переулке.
Кроме того, Лариса предложила и очень хотела проводить занятия в разных классах с 3-го по 11-ый классы "по развитию Русской цивилизации" - с использованием замечательной компьютерной игры "Цивилизация", первая версия которой вышла в 1994 году.
Была также достигнута также договоренность с Северным административным округом, что Лариса попробует провести занятия по курсу "Развитие цивилизации" в некоторых школах. Этим занималась опытный педагог-новатор с 30 летним стажем Людмила Дмитриевна Бутрина, которая записала в 1996 году краткое изложение курса семилетней Ларисы на свой диктофон и на видеокассету - запросить этот видеодокумент можно по Скайпу, по логину ВСЕ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИЙ у Юрия.
Но в те годы по ТВ шло по 2-3 телесериала, и бабушка Ларисы, имевшая только среднее образование, резко воспротивилась этому, так как ни на полчаса в течение дня невозможно было оторваться от просмотра и даже водить Ларису в школу 129, которая была на четыреста метров дальше, она уже не соглашалась. Ещё большие возражения вызывали предложения - в них бабушка усматривала покушение на присвоенную ею монополию на "уход за ребенком"...

Эту школу № 129 П.В. Тюленев порекомендовал для сдачи экзаменов экстерном по иностранному языку, когда к нему в 1998 году за советом обратился отец сестёр Князевых.
В своих первых интервью родители сестер Князевых признавались, что когда сестрам было 2,5 - 4 года, они случайно познакомились с книжками по раннему развитию и немедленно решили попробовать. Например, начали выкладывать буквы и простые слова из камешков на берегу моря, где отдыхали летом. Дочки с таким увлечением занялись этой игрой, что это поразило родителей и они навсегда стали сторонниками раннего развития...

Благодаря решительности мамы - Юлии Князевой, родители сестер - выпускники МГУ - решили ни на минуту не останавливаться и идти вперёд, пока детям будет это нравиться.

Мама создавала все условия и, как филолог по профессии, могла помогать заниматься гуманитарными предметами, а папа, выпускник мехмата, по его словам - работал в ночную смену, кормил всю семью и после отдыха, с 3-х-4-х часов дня занимался математикой, естественными и другими предметами.
Дошкольного образования как такового для сестер уже как бы и не существовало - все вместе, увлеченно и с радостью штурмовали школьную программу: для выпускников МГУ это были, можно сказать, "семечки"...

"Мы решили, что, в жизни у каждой семьи главный капитал - это дети: имеет смысл вкладывать только в них" - не раз поясняли свою позицию родители сестер Князевых.

Теперь сестры Князевы усилиями журналистов считаются "девочками-вундеркиндами" (в области экономики и юриспруденции), хотя нет никакого чуда, кроме чудесной заинтересованности и ответственного отношения родителей к своим детям и рекомендациям педагогов-новаторов.

Собственно, такое отношение к раннему развитию детей, к методам и результатам интеллектуального развития, созданным педагогами-новаторами и публиковавшимся с 1968 по 1998 г. года в СССР и России - это и есть, наверное, самое настоящее чудо.

В те годы раннее развитие детей переживало мощный новый импульс: публиковались идеи, появлялись книги, создавались первые курсы для нянь и гувернёров.

С 1991 года по всем организациям Москвы по телефаксу и в газеты Центром П.В. Тюленева "Содействие развитию и воспитанию детей" рассылалась краткая методика "Мощный интеллект ребенку" или: "Начальное образование - в 4-5 лет" - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm

Но очень многие родители, получившие удивительные результаты - чтение детей ещё до исполнения 4-5-ти лет начинают, радуясь успехам детей, "почивать на лаврах" и дети в итоге, возвращаются в обычную, дебилизирующую среду...

Но не такими были родители сестер Князевых: они понимали, что главное - это дать детям профессиональное, высшее образование, а аттестат зрелости - это не в счет. Он ничего не значит и ни от кого не защищает.
По их словам, главную опасность представляли обычные педагоги и психологи, которые стремились отговорить заниматься с детьми и даже пытались критиковать не имея, как говорится, за душой ничего ...
Ещё большей проблемой были журналисты, которые были такими же "ничтожествами": они лихо расправлялись со всеми одаренными детьми в СССР и России. На памяти были кампании в СМИ против Ники Турбиной и другими высокоразвитыми детьми.
Поэтому журналистов родители Князевых не подпускали к детям даже на "пушечный выстрел", а если нужно было опубликовать интервью - то только по письменному договору и с юридически заверенными гарантиями, что не будет искажено ни одного факта и не изменено ни одного согласованного с родителями слова.

Кроме сообщений с газетах и ежедневной рассылки с 1991 года по всем появляющимся телефаксам краткого текста методики «Начальное образование – до 4-5 лет», в 1995 - 1996 году вышли книги П.В. Тюленева: "Как ускорить интеллектуальное развитие детей", "Когда начинать воспитывать будущего президента России", "Читать - раньше, чем ходить" и другие. Они подводили своеобразный итог исследованиям и экспериментам советских педагогов-новаторов в области раннего развития и обучения детей, которые проводились почти 40 лет.

Справка. Начало этим поискам методов интеллектуального развития было положено ещё в 1957 году, когда Б.П. Никитин обратился в МГК КПСС к Л.Фурцевой с предложением поручить возглавляемой им группе педагогов, куда входила и его будущая супруга Лена Никитина (Литвинова), возродить в Москве проект А.С. Макаренко.
В ответ на это предложение Академия педагогических наук обрушила, по сути, репрессии на эту группу "макаренковцев" и "освободила" их от работы в системе образования.
В результате вся энергия педагогического гения Б.П. Никитина была направлена на развитие и воспитание детей в отдельно взятой семье - с самого рождения семерых детей.
Открытия и достижения "интеллектуальных игр" Б.П. Никитина в этой области вызвали резкое осуждение со стороны Минздрава и Минпросвещения СССР.
В отличие от АПН и чиновников, почти вся страна верила в методы интеллектуального развития и раннее развитие детей: статьи и книги Б. и Л. Никитиных расходились многомиллионными тиражами, печатались во многих странах мира.
Одновременно феноменальные результаты были получены и в семье П.В. Тюленева. Ожидая, что после публикаций в «Учительской газете», «Комсомольской правде», «»Правде» и «Известиях» невероятные достижения педагогов-новаторов будут внедрены, он решил довести дело до логического и научно оправданного конца: выяснить, каковы же максимальные возможности человека?
В бесконечных спорах о пользе и вреде раннего развития и обучения необходимо было поставить точку, раз и навсегда.
Следуя совету своего отца, в 1969 году П.В. Тюленев обратился к кибернетике, к теориям управления и искусственного интеллекта, занялся программированным обучением и компьютерами, которые тогда, как младенцы, делали свои первые шаги. Исследования в области применения кибернетики и компьютеров в образовании сосредоточились в то время в Научном Совете по кибернетике, который возглавлял академик А. И. Берг, в секции «Программированное обучение», которое, однако, охватывало лишь решение задач автоматизации школьного и вузовского учебного процесса.
Надо было двигаться дальше и через двадцать лет, в 1988 году П.В. Тюленеву удалось, наконец, доказать, что, исходя из кибернетических представлений, человек должен начинать читать - раньше, чем ходить.
В книгах П.В. Тюленева 90-х годов, на основе полученных результатов, было предсказано наступление эпохи нового человека в истории: эры Человека Развитого, способного уже с 2-х лет свободно читать и считать, а к 17 - 18-ти годам получить 4-5 высших образований.

Такова была насыщенная атмосфера конца 80-х начала 90-х годов и, очевидно, что Советский Союз в то время находился на пороге интеллектуальной революции, колоссального рывка вперёд, после которой его уже никто и никогда не смог догнать. Существует версия, согласно которой, в те годы Запад форсировал «перестройку» с целью не допустить этого прогресса великой страны, успешно и многие десятилетия защищавшей мир во всём мире от агрессии капиталистических стран с целью захвата или передела рынков.

Родители сестёр Князевых, стремительно освоив опубликованные и обсуждавшиеся методы раннего интеллектуального развития, быстро двигались: для них дошкольные методики уже представлялись банальными, интерес представляло освоение школьной программы. Им представилось нерациональным посещение читающими и считающими дочками школьных занятий.
Узнав о возможности пройти школу экстерном, они взялись за дело.
В результате, родители сестер сумели за три года, в возрасте сестер 6 до 9 лет, и 7 до 11 лет младшей и старшей сестры, соответственно, организовать сдачу около 80-ти экзаменов и зачетов за начальную, основную и среднюю школу.
Потом они немного сетовали на то, что слишком поздно узнали о том, что сдавать экстерном необязательно было три раза - за каждую из ступеней школы - можно было сдать все экзамены за среднюю школу - за один год. Но всё равно, как они утверждали впоследствии - мы не жалеем, так как некоторые повторы в программах способствовали еще более прочному закреплению знаний.
Ко времени окончания школы, к исполнению сестрам 8 - 9 лет родители уже получили несколько приглашений из США о предоставлении грантов для продолжения учебы в США.
Против этого категорически выступил П.В. Тюленев. В разговоре он рассказал, что в США далеко не все их ждут с распростертыми объятиями и там сделают всё, чтобы минимизировать - своих вундеркиндов хватает. Он рассказал о многих случаях, когда не получали адекватной своим способностям поддержки и родители с трудом вызволяли одаренных российских детей из третьесортных университетов и колледжей. Согласно системы МИР лучше не мешкая получить в России несколько дипломов вузов и только потом, подстраховавшись, ехать в чужую страну.
В 1998 - 1999 году родителями Князевых было решено, не останавливаясь, сразу поступить в один из самых престижных вузов: Международную финансовую академию при Правительстве РФ.
Все препятствия были успешно преодолены постольку, поскольку новое законодательство об образования позволят это сделать: экстернат и право на образование тогда никто ещё не отменил. ...

Так в 2006 году, газеты писали: "Сегодня в одном из московских ВУЗов прошла не совсем обычная выдача дипломов - два из них были выданы не совсем обычным студенткам, одной из которых 14 лет, а второй -1б. Сестры Князевы получают уже второе высшее образование.
Эти девочки с сегодняшнего дня дипломированные юристки и даже больше: имеют право преподавать в университетах.
А год назад успели стать дипломированными специалистами в области финансов.
Старшей - Анджеле Князевой, недавно исполнилось 16. Младшей Диане - 14. Они привыкли к удивленным взглядам. Да - особенные. Но вполне нормальные.
Сестер Князевых называют вундеркиндами. В 5 и 6 лет поступили сразу в третий класс лингвистической гимназии. В 10 и 11 лет - в Финансовую академию при Правительства России. Их родителям со всех сторон кричат - вы лишаете детей детства, да что они у вас видели... Родители говорят, что труд - это еще не трагедия, и вполне убедительно возражают.
И преподаватели признают, что университете мало студентов, равных сестрам Князевым по уровню. На счету Дианы и Анджелы - десятки научных работ, и на вручении дипломов им желали удачи настоящие мэтры в области науки. За свои блестящие достижения сестры Князевы получили грант на образование от одной из американских компаний. И в будущем у них - учеба в Соединенных Штатах. ..."

Продолжение этой истории - см. на сайте http://mirrf.narod.ru/MIRvo14let.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 17:33. Заголовок: Более подробная инфо..


Более подробная информация - на этом сайте: http://www.mirrf.narod.ru/MIRvo14let10.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет